Обратный звонок

Если вам не хватает какой-либо функциональности - расскажите об этом

Модератор: core team

Аватара пользователя
ixley
Ниндзя
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 9:28 pm

Обратный звонок

Сообщение ixley » Пт ноя 18, 2016 12:22 am

Указывать не время, а текст

Аватара пользователя
sabian
Ниндзя
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 8:34 pm
Откуда: Воронежская область
Контактная информация:

Re: Обратный звонок

Сообщение sabian » Пт ноя 18, 2016 9:12 am

Это же не форма обратной связи. Пользователь просто извещает о своем желании чтобы ему перезвонили и при необходимости оставляет удобное для звонка время. Зачем там текст?

Аватара пользователя
ixley
Ниндзя
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 9:28 pm

Re: Обратный звонок

Сообщение ixley » Пн ноя 21, 2016 9:54 pm

sabian писал(а):Это же не форма обратной связи. Пользователь просто извещает о своем желании чтобы ему перезвонили и при необходимости оставляет удобное для звонка время. Зачем там текст?

Если в интернет-магазине много разных товаров, и соответственно много разных специалистов, то указав тему звонка, клиенту сразу перезвонит необходимый человек.

Аватара пользователя
xoma
Администратор
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:54 am
Контактная информация:

Re: Обратный звонок

Сообщение xoma » Пн ноя 21, 2016 10:53 pm

ixley писал(а):
sabian писал(а):Это же не форма обратной связи. Пользователь просто извещает о своем желании чтобы ему перезвонили и при необходимости оставляет удобное для звонка время. Зачем там текст?

Если в интернет-магазине много разных товаров, и соответственно много разных специалистов, то указав тему звонка, клиенту сразу перезвонит необходимый человек.


На мой взгляд, здесь было бы логичнее фиксировать с какой страницы отправлена заявка.
Т.е. прямо полный урл-адрес, чтобы менеджер из панели управления понимал по какому вопросу звонок.
отследить-посылку.рф - дружит с "Юпи!", следит за посылками!

Аватара пользователя
ixley
Ниндзя
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 9:28 pm

Re: Обратный звонок

Сообщение ixley » Ср дек 21, 2016 1:19 pm

В России много часовых поясов, а мы получается предлагаем человеку, например, из Новосибирска самому рассчитывать время в которое мы ему должны позвонить из Москвы или из города, где другое время

То что мы видим ссылку страницы, где оставлен запрос, это ок, но у нас сегодня человек оставил инфу в поле Тема звонка (поле мы когда-то добавили сами, но толка от него нет), мы про это узнали из Вебвизора, видели что он там набирал текст

Аватара пользователя
sabian
Ниндзя
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 8:34 pm
Откуда: Воронежская область
Контактная информация:

Re: Обратный звонок

Сообщение sabian » Ср дек 21, 2016 1:23 pm

ixley писал(а):То что мы видим ссылку страницы, где оставлен запрос, это ок, но у нас сегодня человек оставил инфу в поле Тема звонка (поле мы когда-то добавили сами, но толка от него нет), мы про это узнали из Вебвизора, видели что он там набирал текст

Не совсем понятно что вы хотели сказать. Если вы сделали дополнительное поле, то должны были сделать где-то его отображение.

Аватара пользователя
ixley
Ниндзя
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 9:28 pm

Re: Обратный звонок

Сообщение ixley » Ср дек 21, 2016 2:39 pm

sabian писал(а):
ixley писал(а):То что мы видим ссылку страницы, где оставлен запрос, это ок, но у нас сегодня человек оставил инфу в поле Тема звонка (поле мы когда-то добавили сами, но толка от него нет), мы про это узнали из Вебвизора, видели что он там набирал текст

Не совсем понятно что вы хотели сказать. Если вы сделали дополнительное поле, то должны были сделать где-то его отображение.

Когда мы делали свой шаблон для Юпи, то решили в виджет обратного звонка добавить поле Тема, а Время убрать
Добавили, но результата - показывать Тему звонка на почте, в админке, нет - попробую сегодня отобразить, но не уверен получится или нет

Аватара пользователя
sabian
Ниндзя
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 8:34 pm
Откуда: Воронежская область
Контактная информация:

Re: Обратный звонок

Сообщение sabian » Ср дек 21, 2016 3:00 pm

Я все понял так: Вы взяли наш модуль, убрали поле Время звонка и добавили поле Тема, которое у вас ни где не отображается после оформления заявки. Правильно? Если да, то при чем тут наш модуль?

Аватара пользователя
ixley
Ниндзя
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 9:28 pm

Re: Обратный звонок

Сообщение ixley » Ср дек 21, 2016 3:30 pm

sabian писал(а):Я все понял так: Вы взяли наш модуль, убрали поле Время звонка и добавили поле Тема, которое у вас ни где не отображается после оформления заявки. Правильно? Если да, то при чем тут наш модуль?

Правильно, логично, я всё понимаю

Я же вновь предлагаю убрать из Юпи поле время и сделать поле Тема, а в какое время звонить, не актуально для интернет-магазинов, работающих по всей России, а таких мне кажется большинство

Аватара пользователя
xoma
Администратор
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:54 am
Контактная информация:

Re: Обратный звонок

Сообщение xoma » Ср дек 21, 2016 4:19 pm

ixley писал(а):
sabian писал(а):Я все понял так: Вы взяли наш модуль, убрали поле Время звонка и добавили поле Тема, которое у вас ни где не отображается после оформления заявки. Правильно? Если да, то при чем тут наш модуль?

Правильно, логично, я всё понимаю

Я же вновь предлагаю убрать из Юпи поле время и сделать поле Тема, а в какое время звонить, не актуально для интернет-магазинов, работающих по всей России, а таких мне кажется большинство



Как это спасет от того, что клиенты и магазин могут быть в разных часовых поясах?
отследить-посылку.рф - дружит с "Юпи!", следит за посылками!

Аватара пользователя
dzhedai
Специалист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:08 am
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обратный звонок

Сообщение dzhedai » Чт янв 26, 2017 8:11 pm

По своему опыту могу сказать, что время звонка мы использовали всего 1 раз. По ИМ в которых это есть, крайне редко указывают время звонка и комментариц
Для статистики, лучше использовать адрес страницы, с которой это отправляется.

Касаемо аргумента что в РФ много часовых поясов - как правило ИМ - делают локальные, для региона своего. Касаемо больших ИМ - по правильному там должен быть колцентр, который будет это отрабатывать, да и в больших проектах можно сравниваться с локальным временим и говорить клиенту "вам позвонять в рабочее время, при отправке сообщения".

Суть, за отмену времени звонка - плюсую) за добавление адреса отправки тож) и за текстоый комментарий)

Аватара пользователя
sabian
Ниндзя
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 8:34 pm
Откуда: Воронежская область
Контактная информация:

Re: Обратный звонок

Сообщение sabian » Чт янв 26, 2017 10:20 pm

Адрес в 1.1 сделали


Вернуться в «Предложения и улучшения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя