Модульность своих правок базовых компонентов

Вопросы по работе Юпи! и отдельных модулей

Модератор: core team

Аватара пользователя
Quardex
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 9:01 pm

Модульность своих правок базовых компонентов

Сообщение Quardex » Чт сен 06, 2018 9:37 pm

Такой вопрос. Предположим, мне нужно добавить свой экшн во все фронтэнд-контроллеры. Я могу это сделать в \protected\modules\yupe\components\controllers\FrontController.php. Но тогда в случае выхода новой версии я должен буду помнить про все правки, которые я вносил в стандартный набор файлов. Есть ли возможность в задумке архетиктуры (равносильно "Как лучше сделать, чтобы") обойти этот момент наследованием, чтобы у меня были просто дополнительные файлы в определенном месте, при наличии которых к станданртному функционалу контроллера добавлялся мой.

Аватара пользователя
xoma
Администратор
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:54 am
Контактная информация:

Re: Модульность своих правок базовых компонентов

Сообщение xoma » Чт сен 13, 2018 10:50 am

Quardex писал(а):Такой вопрос. Предположим, мне нужно добавить свой экшн во все фронтэнд-контроллеры. Я могу это сделать в \protected\modules\yupe\components\controllers\FrontController.php. Но тогда в случае выхода новой версии я должен буду помнить про все правки, которые я вносил в стандартный набор файлов. Есть ли возможность в задумке архетиктуры (равносильно "Как лучше сделать, чтобы") обойти этот момент наследованием, чтобы у меня были просто дополнительные файлы в определенном месте, при наличии которых к станданртному функционалу контроллера добавлялся мой.



Можете привести пример для чего Вам потребовалось добавлять новый экшн в каждый контроллер?
отследить-посылку.рф - дружит с "Юпи!", следит за посылками!


Вернуться в «Вопросы и ответы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость